Zebra™ Enterprise Connector Printing Solution - это специализированное программное решение компании Zebra, обеспечивающее печать этикеток напрямую из системы предприятия Oracle ERP и централизованное управление задачами при выводе на печать с целью комплексной оптимизации процессов настройки между программным обеспечением и принтером, созданием макета этикетки и ее печати.
Используя решение Zebra™ Enterprise Connector Solution в сочетании с платформой Oracle ERP, Вы сможете заметно упростить процессы печати. Четкое взаимодействие систем обеспечивает быструю передачу информации с Oracle ERP для печати этикеток различных форматов на многочисленных принтерах, подключенных к единой сети.
Программное решение Enterprise Connector Printing Solution специально создано для персональных компьютеров с графическим интерфейсом (GUI), используя которое можно создавать необходимый формат (макет или внешний вид) этикетки, распечатываемой в дальнейшем напрямую из ERP-системы предприятия. Далее, данные шаблоны конвертируется в управляющий командный файл (на языке управления ZPL) и загружаются на сервер Enterprise Connector Transformation Engine. Как только пользователь выполняет транзакции, в ходе которых должны быть распечатаны этикетки, данные в формате XML также конвертируются в набор ZPL-команд. Полученный совокупный файл, в формате ZPL, отправляется на исполнение (печать этикеток) на соответствующий принтер от компании Zebra.
Данное решение состоит из трёх основных компонентов:
Что в результате позволяет снижать такие затраты предприятия как стоимость лицензирования на каждый принтер и обеспечивая при этом более высокую скорость печати (снижается время ожидания выполнения печати), чем при использовании промежуточных программных решений путём использования «родных» методов печати штрих-кода, текстов и графики от компании Zebra.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю