Маркировка продуктов питания проблемы пищевых предприятий, которые возможно разрешить с помощью внедрения маркировки Zebra:
- Нанесение переменной информации (дата выпуска, срок годности, № смены, № партии продукции, идентификационные данные упаковщика и др.)
- Маркировка небольших партий продукции (опытные партии, праздничные наборы, спец. заказы и др.)
- Выпуск продукции с переменным весом (кондитерская продукция, салаты, рыбные полуфабрикаты и др.)
- Маркировка часто меняющегося большого ассортимента продукции
- Пересортица при отгрузке из-за отсутствия маркировки групповыми этикетками
- Маркировка продукции при часто изменяющихся требованиях к информации, размещаемой на этикетке (условия хранения, информация о пригодности для специального употребления, например «Рекомендовано для употребления больным сахарным диабетом» и т.п.)
Предположим, что у какого-либо кондитерского производства 30 видов продукции. Соответственно, чтобы этикетировать их, необходимо заказать типографии печать 30-ти тиражей разных этикеток. Решение, которое предлагает ДатаКрат Оставить на этикетке только постоянную для всех видов выпускаемой продукции информацию (название предприятия, реквизиты, рекламную информацию, знак Росстандарта, логотип и т.п.), а всю информацию о продукте впечатывать при помощи принтеров Zebra в оставленные пустые поля на этикетке.
Возможна печать на вторую этикетку (наименования продукта, состав, условия хранения, энергетическая ценность, вес, дата выпуска и т.д.) в дополнение к полноцветной. Таким образом, этикетка не потеряв своих рекламных качеств, поможет решить ряд проблем для предприятия. А именно:
- Нанесение даты выпуска и срока годности без использования дополнительных устройств (датеры, штампы)
- Отсутствие необходимости отслеживать остатки каждого вида этикеток на складе (т.к. этикетка становится пригодной для маркировки всех видов продукции)
- Уменьшение себестоимости этикетки за счет увеличения тиража ~ в 30 раз
- Уменьшение пересортицы при отгрузках со склада готовой продукции, за счет наличия групповых этикеток
Преимущества, которые получает предприятие, внедрив маркировку Zebra
- Готовность к маркировке новых видов продукции
- Готовность к изменению любой информации о продукте (изменение ингредиентов, веса, условий хранения или внесение новой информации по требованию контролирующих органов)
- Готовность к выпуску одновременно и индивидуальных и групповых этикеток (с переменной информацией о получателе груза)
- Готовность предприятия к нанесению на этикетку гарантированно считываемого штрих-кода